Социальный психолог, психолог-тренер, полиграфолог: Приходько Екатерина Владимировна 

 

 

 

 

Образование:

  • Московский психолого-социальный институт, специальность «Психология»;
  • Подготовка по курсу «Современные технологии в суггестивной психотерапии»;
  • Кандидат психологических наук.

Профессиональный опыт:

  • Научный руководитель психологической службы, педагог- психолог;
  • Куратор педагогов-психологов в системе образования Южного округа города Москвы (Даниловский, Донской районы);
  • Доцент кафедры Возрастной психологии факультета психологии, ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»;
  • Декан факультета психологии (вечернего отделения). ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет».

Профессиональные знания:

  • Психология;
  • Арт-терапия;
  • Управление конфликтом;
  • Технология разработки тренингов;
  • Технология ведения группы;
  • Индивидуальное и групповое консультирование;
  • Профориентация и самоопределение;
  • Организация психолого-педагогического сопровождения в образовательных комплексах в условиях реализации новых стандартов;
  • Организация образовательного процесса пожилых людей.

Повышение квалификации

  • Основы специального психофизиологического исследования с использование полиграфа. (180 ч.) ОНА ВО «Московский психолого-социальный университет»
  • Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования (инвалидов и лиц с ОВЗ) (72ч.) ФГБНУ «Институт социализации и образования Российской академии образования»
  • Актуальные проблемы обеспечения эффективной образовательной деятельности в соответствии с новыми требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования. (72 ч.) ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»
  • Проблемы профессионального образования в России. Новые технологии подготовки специалистов в системе высшего образования. (72 ч.) ФГНУ «Институт социализации и образования Российской академии образования».
  • Организация развивающего воспитательного пространства вуза. (72 ч.) ФГАОУДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Премии, грамоты, благодарности:

  • Премия «Национальное достояние» в номинации «Молодость и время». Управление Департамента семейной и молодежной политики в Южном административном округе города Москвы. 2009г.;
  • Грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы. 2010г.;
  • Грамота за психолого-педагогическое сопровождение развития профильного обучения. Совет Городской экспериментальной площадки «Формирование профильного образования на основе взаимодействия средней и высшей школы». 2011г.;
  • Грамота за активное участие в реализации перспективных психолого-педагогических идей и технологий в условиях внедрения ФГОС, продвижение методических достижений и разработок в области практической системы образования. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы. 2013г.;
  • Благодарственное письмо за эффективную организацию сетевого взаимодействия педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, творческий подход и активное участие в развитии Психологической службы системы образования Южного округа г. Москвы. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы и Окружной методический центр. 2011г.;
  • Благодарность за организацию и проведение мастер классов, в рамках окружного ПРОЕКТА 2012 «Лучшие психологи: обмен опытом» Окружной методический центр. Департамента образования города Москвы. 2012г.;
  • Благодарственное письмо за высокий профессионализм, целеустремленность, отзывчивость и доверительное отношение. Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы. 2012г.;
  • Благодарность за представление опыта работы на городском семинаре «Организация самоуправления как фактор психолого-педагогической поддержки личностного роста учащихся». Городской методический центр Департамента образования города Москвы. 2014г.