Предоставляем полный спектр услуг для бизнеса в сфере обработки входящих и исходящих звонков и обращений клиентов.

1. Обработка входящих звонков: предоставляем услуги по приему и обработке звонков клиентов, включая ответы на вопросы, решение проблем, консультации.
2. Обработка исходящих звонков: организуем звонки исходящего характера, включая продажу товаров и услуг, опросы, маркетинговые кампании.
3. Управление заказами: принимаем и обрабатываем заказы от клиентов, отслеживаем их выполнение. Кроме того, наш колл-центр может оказывать другие кастомизированные услуги, связанные с потребностями конкретного бизнеса.
4. Техническая поддержка: оказываем помощь пользователям с проблемами, связанными с технической стороной оборудования, программного обеспечения, продуктов и т.д.
5. Обработка чатов и электронной почты: помимо звонков, наш колл-центр оказывает услуги по обработке чатов в режиме реального времени и оперативной обработке электронной почты.